О нас

Наша веб студия создана в апреле 2009 года в городе Черновцы, что на юга – западе Украины как торговый бренд физического лица - предпринимателя Шевченко Олега Александровича. Он же является наши бессменным руководителем.

По началу это был семейный бизнес. Штат насчитывал всего три человека. Первыми проектами стали сайты фирмы «БТЦ Буд Маркет», сетевого маркетинга «Тяньши», частного предпринимателя Драганчука В.Д., который занимался деревообработкой и наш собственный сайт. Эти сайты были разработаны на бесплатном хостинге сайтов «UCOZ». Уже через год, поняв всю бесперспективность данной платформы, мы начали осваивать такие CMS как: JOOMLA, WORDPRESS, DRUPAL. В 2011 году, через фриланс биржи, веб студия начала завоевывать украинский и мировой рынок веб разработок. С 2010 по 2014 годы штат веб студии вырост до тридцати человек. В разработке, одновременно, находилось 4 – 5 проектов. Начали открываться наши представительства в разных городах Украины и даже за ее пределами. Дела шли как нельзя лучше и ни что не предвещало не чего плохого. Но как в любом бизнесе, у нас тоже существуют свои взлеты и падения. Самыми тяжелыми для нас стали 2014 – 2016 годы. После нападения РФ на Украину и развязнее, тем самым, Россией не объявленной войны, мы не могли стоять в стороне! Не задумываясь, мы отказываемся от всех российских клиентов, разрываем, уже подписанные, договора и закрываем все представительства в РФ (в семи городах). В связи с выплатой неустойки по разорванным договорам, у нас начались финансовые трудности. К тому же, число заказов резко сократилось, доходы упали. Чтобы выжить нам пришлось закрыть все оставшиеся представительства и сократить штат до восьми человек. Украинскому бизнесу, в это время, так же было не до наших услуг. Нам пришлось начать работать с госструктурами и органами власти. Увы, но этот шаг нас не сильно спасал. И тогда для того, чтобы выжить, мы пошли на реформирования структуру веб студии и подходов к нашей работе. Первое что мы сделали – отказались от дорогостоящего офиса и переместили всю работу в онлайн, это дало нам возможность снизить расходы с разу на 30%. Каждый новый работник получал в пользование ноутбук со встроенным в БИОС скриптом, который позволяет контролировать сколько времени он работает над выполнением задания. То есть, оплата стала почасовой и за конкретно сделанную работу. Этот шаг позволил нам еще, примерно, на 10% уменьшить расходы. Дальше мы решили отказаться от посредников и субподрядчиков. Мы не заключаем договора с посредниками! Все этапы работы, начиная от регистрации домена с предоставлением хостинга и заканчивая готовым веб ресурсом, мы выполняем своими силами. Большинство необходимых компонентов и модулей мы разрабатываем сами, а остальные покупаем непосредственно у разработчиков и по корпоративным лицензиям, которые можно использовать на не менее ста ресурсов. К примеру, компонент стоит, по индивидуальной лицензии 2000 гривен, а по корпоративной - 2800 гривен. На первый взгляд может показаться, что мы переплачиваем. Но это не так. По индивидуальной лицензии компонент можно использовать только на одном сайте, а по корпоративной, мы его можем установить не менее чем на ста сайтах, а в некоторых случаях, количество сайтов не ограничено. Значит использование этого компонента клиенту будет стоит не 2800 гривен, а 56 гривен. В тоже время мы получаем за этот компонент не 2800 гривен, а 5600 гривен. Все эти и другие, наши, ноу-хау, позволили нам в двое, а в некоторых случаях даже в трое снизить себестоимость работ и повысить их доходность. Нам удалось добиться превосходного соотношения цены и качества.

Мы выжили! И мы продолжаем работать! На сегодня у нас работают: три бригады по четыре человека на разработке веб проектов, одна бригада из трех человек на обслуживание сайтов, а также два SEO специалиста, один стилист, один психолог и еще четыре ИТР работника. На ближайшее будущее мы ставим перед собой две основных задачи: выйти на до военный уровень работы и возобновить работу всех наших представительств, КРОМЕ России.